Корм Ориджен

Корм Ориджен

Сухой корм Orijen появился в продаже вскоре после успешного запуска нового канадского бренда Acana. Принципиально отличный подход производителя из Канады, компании Champion Petfoods, к готовому питанию животных получил свое логическое продолжение.

Новая философия Champion Petfoods в отношении состава кормов была воспринята благожелательно прогрессивными владельцами собак и кошек. Чемпион сумел донести свою мысль о биологически обоснованном способе кормления домашних животных. Канадский производитель удостоверился, что идею можно развивать, и у нее найдутся поклонники. А у корма – покупатели.

Orijen: другая цена – другое качество
Запуск Orijen - это был отважный шаг, поскольку новый бренд предполагал другую ценовую ступень. Однако продвинутый потребитель в целом был уже готов к переходу на дорогие виды питания.

Производство в канадской провинции Альберта изначально предполагало выпуск двух линеек кормов разных ценовых категорий. Этот абсолютно грамотный маркетинговый подход был реализован своеобразно, в стиле Чемпиона.

Чаще всего мы наблюдаем такую картину: производители стараются привлечь максимум покупателей и увеличить объемы продаж за счет понижения планки качества. Корм достаточно высокого уровня в общем списке товаров является лишь приманкой и маскирует основную группу – массовый дешевый корм.

Чемпион, напротив, замахнулся на самый высокий уровень цены и качества в актуальной зооиндустрии. И это сработало. Уже через несколько лет после выхода первой партии ORIJEN 70.30 стало видно по объемам закупок, что корм воспринят на ура. С 2010 г. пошли продажи новой версии корма ORIJEN 80.20.

Почему Orijen дороже, чем Acana
Можно сказать, Orijen это в несколько раз улучшенная Acana. Повышенная стоимость не является маркетинговой уловкой, а обусловлена исключительно большими затратами на исходное сырье. Достаточно вникнуть в сравнительный анализ двух канадских кормов.

Заводская линия в Альберте одна, и технология производства одинаковая. Но основная сырьевая составляющая нового корма – мясо – обходится дороже. Компания охотно разъясняет преимущества Orijen:

• Мяса больше в 1,5-2 раза
• Источников мяса в 3-7 раз больше
• В 2 раза больше свежего мяса

В сфере производства кормов для животных, как правило, лидируют те бренды, названия которых на слуху у всех и каждого. Вездесущая многолетняя комплексная реклама - весьма дорогое удовольствие. В стоимость каждой гранулы корма заложена изрядная доля «рекламных» денег.

Компания Champion Petfoods не идет по пути агрессивного и дорогого рекламирования своего оригинального корма. В этом, скорее всего, нет смысла, потому что аудитория Orijen отнюдь не простая и не настолько широкая.

Кому предложить корм Orijen
Реализация этого корма имеет свои нюансы, и дело не только в цене. Чтобы успешно торговать кормом Orijen, требуется теоретическая подготовка и дар убеждения.

Предполагается, что продавец-консультант хорошо владеет базовыми знаниями о биологии собак и кошек, особенностях их пищеварения, биохимическом составе основных продуктов и умеет донести до слушателя идею биологически соответствующего кормления. В помощь распространителям публикуются «Белые страницы». Это на случай, когда вы предлагаете Orijen начинающему владельцу.

Однако, по опыту работы многих дистрибьюторов, к этому корму чаще всего обращаются опытные и хорошо «подкованные» пользователи. Самая плохая ситуация, которая может сложиться в розничной точке – это когда потенциальный покупатель намного лучше продавца владеет темой.

Наилучший отклик своеобразный канадский корм получает у владельцев заинтересованных, умеющих читать состав и разбирающихся в пищевых продуктах. Перспективная аудитория Orijen – это заводчики, небольшие питомники высокого уровня, владельцы племенных, выставочных, элитных животных, спортивных собак.

Активно интересуются и хотя бы раз стараются купить корм Orijen для собак и кошек, которым явно не походит питание стандартного состава с зерновыми. Можно смело рекомендовать Orijen для животных тех пород, где высокие требования к шерсти и кондиции, серьезные рабочие и спортивные нагрузки.